ГОБУ ДОД СДЮСШОР №1 Калининского района Санкт-Петербурга

Государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва №1 Калининского района Санкт-Петербурга

Независимая оценка качества

22 мая 2017

Раздел предназначен для экспертов, проводящих независимую оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга

№ п/п

Позиция оценивания и ссылки на материалы

1

Наличие заполненного раздела «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

2

Наличие заполненного подраздела «Основные сведения» в СР

3

Наличие заполненного подраздела «Структура и органы управления ОО» в СР

4

Наличие заполненного подраздела «Документы» в СР

5

Наличие заполненного подраздела «Образование» в СР

6

Наличие заполненного подраздела «Образовательные стандарты» в СР

7

Наличие заполненного подраздела «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

8

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

9

Наличие заполненного подраздела «Финансово-хозяйственная деятельность» в СР

10

Наличие актуальной информации в разделах «Документы» и «Услуги и работы» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

№ п/п

Позиция оценивания и ссылки на материалы

1

Наличие в СР подраздела «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

2

Информация о руководителе, заместителе(ях) руководителя (включая руководителей филиалов (при наличии) контактных телефонах, адресах электронной почты

3

Информация о наградах и поощрениях педагогических работников

4

Информация о персональном составе педагогических работников

Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

№ п/п

Позиция оценивания и ссылки на метериалы

1

Наличие на сайте меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты

2

Наличие сведений о днях и часах приема руководителем

3

Наличие сведений о днях и часах приема заместителями руководителя ОО (включая руководителей филиалов (при наличии)

4

Наличие электронных адресов педагогических работников

5

Наличие сведений о днях и часах консультаций педагогических работников для обучающихся и родителей

6

Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг по электронной почте, через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации

Группы "вконтакте" СДЮСШОР №1 Калининского района

Адрес единой электронной почты СДЮСШОР №1: josa-1-kalinka@yandex.ru

7

Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших
в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте,
с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

№ п/п

Позиция оценивания и ссылки на материалы

1

Наличие структурированной информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.)

2

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан

3

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

Материально-техническое и информационное обеспечение организации

№ п/п

Позиция оценивания

1

Обеспеченность учащихся инвентарем

2

Создание условий для возможности работы педагогов на персональном компьютере

3

Обеспеченность образовательного процесса специализированными залами в соответствии со спецификой дополнительных образовательных программ

4

Обеспеченность образовательного процесса специализированными кабинетами в соответствии со спецификой дополнительных образовательных программ

5

Обеспеченность методического кабинета мультимедийными устройствами

6

Наличие компьютеров (от имеющихся в учреждении) с доступом к сети Интернет

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№ п/п

Позиция оценивания

1

Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся

2

Наличие в учреждении оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна тренажерного зала

3 Проведение теоретических занятий по ознакомлению обучающихся с антидопинговыми правилами
4 Проведение теоретических занятий с обучающимися по гигиене

5

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (медицинского кабинета, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

6

Обеспечения питьевого режима

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/п

Позиция оценивания

1

Наличие индивидуальных учебных планов

2

Использование дистанционных (мультимедийных средств) при реализации образовательной программы

3

Ведение дневников самоконтроля

4

Проведение индивидуальных консультаций для родителей и обучающихся

Наличие дополнительных образовательных программ

№ п/п

Позиция оценивания и ссылки на материалы

1

Наличие в учреждении общеразвивающих программ

2

Наличие в учреждении общеобразовательных программ

3

Наличие в учреждении летних оздоровительных лагерей

4

Организация летней оздоровительной кампании

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

№ п/п

Позиция оценивания и ссылка на материалы

1

наличие и полнота информации о соревнованиях по видам спорта

2

Наличие учащихся – победителей, призеров соревнований

3

Наличие учащихся - членов сборных команд Санкт-Петербурга

4 Проведение на базе учреждения спортивных, спортивно-массовых мероприятий

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п/п

Позиция оценивания и ссылка на материалы

1

Наличие медицинской службы в учреждении

2

Обеспечение углубленных медицинских осмотров обучающимися

3

Обеспечение врачебно-педагогических наблюдений

4

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/п

Позиция оценивания

1

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2

Наличие отделений по видам адаптивного спорта

3

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

4 Проведение спортивных и (или)  спортивно-массовых мероприятий, для лиц с ограниченными возможностями здоровья
5 Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья